«МТС» собирается приобрести платформу «TicketsCloud»

«МТС Энтертейнмент» уже провела предпродажный аудит билетного оператора. Переговоры находятся в завершающей стадии. За счет нового актива сотовый оператор рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте продажи билетов на мероприятия и обеспечить возможность сбора данных о пользователях с целью усовершенствования рекомендательных алгоритмов. Продавцом будет основатель и руководитель «TicketsCloud» Егор Егерев. Различные эксперты оценивают стоимость билетного оператора в диапазоне от 1 до 2,4 млрд рублей. При структурировании сделки стороны могут предусмотреть наличие отложенных выплат или опционов.
В 2018 году «МТС» потратила 3,6 млрд рублей на приобретение сразу двух билетных операторов – «Ponominalu» и «Ticketland». Спустя 2 года для управления этим бизнесом была создана отдельная структура - «МТС Энтертейнмент». Сейчас эта компания, помимо билетных операторов, управляет порталом «МТС Live», а также создает сеть концертных площадок в российских городах.
«TicketsCloud» предоставляет организаторам мероприятий услуги по реализации билетов. При этом дистрибуторами могут выступать другие операторы. С «TicketsCloud» уже работают 194 профильных организации – распространители билетов. Компания также развивает приложение «Vibe», оперирующее цифровыми билетами с расширенным функционалом. Оно дает возможность безопасной перепродажи билетов, общения в чате мероприятия и создания профильных сообществ.
Тенденция укрупнения ведущих игроков билетного рынка наблюдается в течение нескольких лет. Она усилилась в прошлом году на фоне массовой отмены концертов западных исполнителей. По словам продюсера «Colisium International Music Forum» Сергея Бабича, билетный бизнес характеризуется низкой маржинальностью и возможностью обеспечения рентабельности только на больших оборотах. Приобретение «TicketsCloud» выглядит разумным и своевременным шагом со стороны «МТС», так как с начала 2023 года продажи билетов на мероприятия активно растут.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве