Apple может открыть ремонтную службу в России
Согласно письмам представителей Apple, направленным в Басманный суд столицы в связи с рассмотрением иска владельца IPhone Дмитрия Петрова, корпорация рассматривает возможность запуска в России собственной ремонтной службы полного цикла. Сейчас при поломке техники Apple авторизованные центры в большинстве случаев осуществляют ее замену на новые гаджеты. Особенно это касается дисплеев – для того, чтобы заменить экран на IPhone, требуется процедура калибровки с использованием сложного оборудования, получающего доступ к операционной системе устройства по защищенному каналу связи. Всего существует несколько вариантов замены дисплеев – или в сервисном центре, который, возможно, появится в России, или в сети «Apple Retail Store», которая не ведет деятельности в нашей стране; также можно обратиться сюда novena.pro/. Создание ремонтного подразделения в России может обойтись корпорации в 1-2 млн долларов.
Ответчиками по иску Дмитрия Петрова выступают не только сама Apple, но и ремонтная компания «Эджастерс про» вместе с розничной сетью «re:Store». После повреждения дисплея IPhone владелец не стал пользоваться дополнительной программой обслуживания, так как официально Apple не поставляет дисплеи в Россию, а применение неоригинальных запасных частей может привести к выходу оборудования из строя. Замену аппарата на новый можно было произвести только с существенной доплатой. Исходя из ситуации, Дмитрий Петров решил подать иск к Apple, ссылаясь на действующее законодательство, согласно которому изготовитель должен поставлять запчасти к технике в течение всего срока службы, составляющего для IPhone 5 лет.
Аналитики считают, что создание ремонтного подразделения не окажет существенного влияния на объем продаж техники Apple в России. Скорее, это обеспечит дополнительные удобства для покупателей. При ускорении и повышении надежности сервисного обслуживания увеличится лояльность пользователей IPhone. Шаг корпорации навстречу своим клиентам будет воспринят позитивно.
По словам руководителя «Telecom Daily» Дениса Кускова во время кризиса цикл использования и замены дорогих устройств, к которым относится IPhone, удлиняется. Поэтому владельцы гаджетов заинтересованы в совершенствовании послегарантийного обслуживания. Если сервис-центр будет выдавать пользователю другой телефон на время ремонта, а потом возвращать отремонтированный, это станет косвенным фактором роста популярности техники Apple в России.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ