Apple может открыть ремонтную службу в России


Услуги >> 12.07.2016
Apple может открыть ремонтную службу в России

Согласно письмам представителей Apple, направленным в Басманный суд столицы в связи с рассмотрением иска владельца IPhone Дмитрия Петрова, корпорация рассматривает возможность запуска в России собственной ремонтной службы полного цикла. Сейчас при поломке техники Apple авторизованные центры в большинстве случаев осуществляют ее замену на новые гаджеты. Особенно это касается дисплеев – для того, чтобы заменить экран на IPhone, требуется процедура калибровки с использованием сложного оборудования, получающего доступ к операционной системе устройства по защищенному каналу связи. Всего существует несколько вариантов замены дисплеев – или в сервисном центре, который, возможно, появится в России, или в сети «Apple Retail Store», которая не ведет деятельности в нашей стране; также можно обратиться сюда novena.pro/. Создание ремонтного подразделения в России может обойтись корпорации в 1-2 млн долларов.

Ответчиками по иску Дмитрия Петрова выступают не только сама Apple, но и ремонтная компания «Эджастерс про» вместе с розничной сетью «re:Store». После повреждения дисплея IPhone владелец не стал пользоваться дополнительной программой обслуживания, так как официально Apple не поставляет дисплеи в Россию, а применение неоригинальных запасных частей может привести к выходу оборудования из строя. Замену аппарата на новый можно было произвести только с существенной доплатой. Исходя из ситуации, Дмитрий Петров решил подать иск к Apple, ссылаясь на действующее законодательство, согласно которому изготовитель должен поставлять запчасти к технике в течение всего срока службы, составляющего для IPhone 5 лет.

Аналитики считают, что создание ремонтного подразделения не окажет существенного влияния на объем продаж техники Apple в России. Скорее, это обеспечит дополнительные удобства для покупателей. При ускорении и повышении надежности сервисного обслуживания увеличится лояльность пользователей IPhone. Шаг корпорации навстречу своим клиентам будет воспринят позитивно.

По словам руководителя «Telecom Daily» Дениса Кускова во время кризиса цикл использования и замены дорогих устройств, к которым относится IPhone, удлиняется. Поэтому владельцы гаджетов заинтересованы в совершенствовании послегарантийного обслуживания. Если сервис-центр будет выдавать пользователю другой телефон на время ремонта, а потом возвращать отремонтированный, это станет косвенным фактором роста популярности техники Apple в России.






245da96e3aff69d4