Столичные отельеры готовятся к резкому повышению цен
Представители российской туристической отрасли прогнозируют стремительный рост цен на услуги столичных гостиниц в следующем году. Игроки туристического рынка РФ признаются, что из предварительных переговоров им стало ясно, что уже в 2017 году отельеры Москвы и Санкт-Петербурга повысят стоимость своих услуг на 30–50%. Стоит отметить, что официальные цены на следующий год отельерами до настоящего времени названы так и не были. Ожидается, что новые ценники будут обнародованы осенью.
По словам генерального директора Azimut Hotel Olympyc Moscow А. Акиндинова, сеть Azimut Hotels намерена существенно повысить стоимость оказываемых услуг в 2017 году, поскольку спрос на гостиничные услуги уже в достаточной степени восстановился.
Повышение цен на гостиничные услуги станет своеобразной реакцией столичных отельеров на возросшую с начала этого года нагрузку. Туристический поток из Европейского союза постепенно заместился туристами из Китайской Народной Республики, Ближнего Востока и Индии. Кроме этого, в последнее время неплохую динамику роста демонстрирует и внутренний туризм. По словам Акиндинова, повышение цен на гостиничные услуги должно помочь отельерам с покрытием роста инфляционных издержек, понесенных ими на протяжении двух предыдущих лет, когда стоимость услуг оставалась практически неизменной.
С ним соглашается глава департамента исследований по РФ компании Colliers International В. Лежнева, которая отмечает, что в следующем году отельеры постараются наверстать упущенное в 2014–2015 гг. когда им приходилось искусственно сдерживать цены.
Акиндинов подчеркивает, что в последнее время спрос на гостиничные услуги со стороны туроператоров уже успел перекрыть показатели докризисных лет. К примеру, туристическая компания «Тари тур» намерена забронировать на следующий сезон на 30% номеров больше. На майские праздники загрузка московских гостиниц варьировалась в пределах 70–87%. Однако, эксперты отмечают, что в случае существенного удорожания гостиничных услуг она может снизиться. А поскольку и российские, и азиатские туристы крайне чувствительны к цене, то это может сыграть с отельерами злую шутку. Конечно, полностью от бронирования номеров постояльцы не откажутся, но агрессивная ценовая политика может заставить их мигрировать в более бюджетный гостиничный сегмент.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ