Столичные отельеры готовятся к резкому повышению цен

Услуги >> 20.07.2016
Столичные отельеры готовятся к резкому повышению цен

Представители российской туристической отрасли прогнозируют стремительный рост цен на услуги столичных гостиниц в следующем году. Игроки туристического рынка РФ признаются, что из предварительных переговоров им стало ясно, что уже в 2017 году отельеры Москвы и Санкт-Петербурга повысят стоимость своих услуг на 30–50%. Стоит отметить, что официальные цены на следующий год отельерами до настоящего времени названы так и не были. Ожидается, что новые ценники будут обнародованы осенью.

По словам генерального директора Azimut Hotel Olympyc Moscow А. Акиндинова, сеть Azimut Hotels намерена существенно повысить стоимость оказываемых услуг в 2017 году, поскольку спрос на гостиничные услуги уже в достаточной степени восстановился.

Повышение цен на гостиничные услуги станет своеобразной реакцией столичных отельеров на возросшую с начала этого года нагрузку. Туристический поток из Европейского союза постепенно заместился туристами из Китайской Народной Республики, Ближнего Востока и Индии. Кроме этого, в последнее время неплохую динамику роста демонстрирует и внутренний туризм. По словам Акиндинова, повышение цен на гостиничные услуги должно помочь отельерам с покрытием роста инфляционных издержек, понесенных ими на протяжении двух предыдущих лет, когда стоимость услуг оставалась практически неизменной.

С ним соглашается глава департамента исследований по РФ компании Colliers International В. Лежнева, которая отмечает, что в следующем году отельеры постараются наверстать упущенное в 2014–2015 гг. когда им приходилось искусственно сдерживать цены.

Акиндинов подчеркивает, что в последнее время спрос на гостиничные услуги со стороны туроператоров уже успел перекрыть показатели докризисных лет. К примеру, туристическая компания «Тари тур» намерена забронировать на следующий сезон на 30% номеров больше. На майские праздники загрузка московских гостиниц варьировалась в пределах 70–87%. Однако, эксперты отмечают, что в случае существенного удорожания гостиничных услуг она может снизиться. А поскольку и российские, и азиатские туристы крайне чувствительны к цене, то это может сыграть с отельерами злую шутку. Конечно, полностью от бронирования номеров постояльцы не откажутся, но агрессивная ценовая политика может заставить их мигрировать в более бюджетный гостиничный сегмент.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4