Сбермаркет сменил домен после ребрендинга
Сервис Сбермаркет провел ребрендинг. Сегодня он запустил рекламу нового бренда «Купер». Компания сменила домен и переименовала страницы в социальных сетях. В новой рекламе утверждается, что заказы клиентам будут доставляться за 20 минут.
В сообщении сервиса по этому поводу отмечается, что его новое название означает «покупать». За доставку клиентских заказов будут отвечать «курьеры-куперы». Вскоре они получат более яркую и крутую форму.
Основой нового стиля сервиса стала надпись в логотипе строчными буквами. В качестве фирменных цветов компания выбрала серебристо-белый, зеленый, морковный, лимонный и небесно-голубой. Предполагается, что ребрендинг поможет сервису стать ближе к конечным потребителям, привлечь новую аудиторию и выделиться среди конкурирующих игроков. Об этом ТАСС сообщила глава сервиса А. Кудрявцева. По ее словам, ребрендинг будет осуществлен в несколько этапов. Компания рассчитывает завершить его через шесть месяцев.
Воспользоваться услугами «Купера» можно в 360 российских населенных пунктах. Клиентам доступны для приобретения более 10 тыс. товаров вроде готовой еды, продуктов, лекарств, косметики, товаров для животных и пр.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина