В отношении АО «СУ-1», строящего полосу в «Домодедово», ввели наблюдение

Услуги >> 01.08.2016
В отношении АО «СУ-1», строящего полосу в «Домодедово», ввели наблюдение

Компания заключила с Росавиацией контракт стоимостью более 12 млрд рублей на обустройство второй ВПП в «Домодедово» в июле 2014 года. Новая полоса призвана заменить одну из существующих, которая станет рулежной дорожкой. Это один из наиболее сложных и проблемных объектов, строительство которых приурочено к футбольному чемпионату 2018 года. Новую ВПП должны были сдать 30 ноября текущего года, однако еще в феврале отставание от графика проведения работ составляло 13 месяцев, в результате чего передача объекта заказчику была передвинута на 30 ноября 2017 года.

В начале июня в отношении АО «СУ-1», входящей в «МДС-Групп», из-за долга в 2,1 млн рублей была введена процедура наблюдения. Согласно данным Арбитражного суда, кредиторы хотят взыскать с компании более 2 млрд рублей, из них 220 млн рублей уже внесены в реестр требований.

По словам руководителя «СУ-1» Сергея Солодовникова, на завершение работ по контракту был привлечен крупный кредит от Промсвязьбанка, а с основными кредиторами велись переговоры о заключении мировых соглашений. Однако серьезный кризис в отрасли и невозможность достижения компромисса с рядом кредиторов привели к обострению ситуации. Подрядчик давно сотрудничает с Промсвязьбанком, который еще на стадии заключения контракта выдал гарантию его исполнения на сумму 3,9 млрд рублей.

Сергей Солодовников утверждает, что все работы идут по заново утвержденному графику, их финансирование согласовано с заказчиком и банком. Процедура наблюдения несколько облегчит положение компании, так как будут ограничены выплаты кредиторам по исполнительным листам, позволив направлять большую часть свободных средств на оплату текущей деятельности. При этом основные субподрядчики остаются на объекте, расчеты с ними проходят без задержек. «СУ-1» планирует ввести ВПП в эксплуатацию в августе 2017 года. Сомнений в том, что объект будет сдан к 2018 году, не имеют представители Росавиации и аэропорта «Домодедово», которые находятся в постоянном контакте с подрядчиком.

Процедура наблюдения для «СУ-1» завершится 2 ноября, после чего судьба компании будет решаться комитетом кредиторов. Возможно, подрядчик продолжит деятельность при внешнем управлении или начнется конкурсное производство. Подобная неопределенность несет существенные риски для заказчика и субподрядчиков, так как при конкурсном производстве основная деятельность «СУ-1» будет прекращена.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4