Как правильно выбирать сервис рассылки SMS-сообщений?
При выборе подходящего вашей компании сервиса для организации SMS-рассылки нужно руководствоваться довольно «увесистым» перечнем критериев. Основными из них можно назвать следующие:
- Функциональность сервиса. В идеале он должен поддерживать различные каналы (не только SMS) и типы сообщений (текстовые, мультимедийные). Также из нужных функций стоит выделить возможность сегментации целевой аудитории и наличие шаблонов для быстрого создания нужных типов сообщений.
- Интеграционные возможности. Хороший сервис должен быть совместим с популярными системами и решениями, используемыми бизнесом. Также у него должен быть API для кастомных интеграций.
- Доступность сервиса и качество предоставляемой пользователям поддержки. Круглосуточная техническая поддержка, а также наличие документации и обучающих материалов, чтобы быстро найти ответы на вопросы — это must have для такого сервиса.
- Надежность и гарантии доставки SMS. 100% доставляемости гарантировать никто не может, но стремиться к как можно большим цифрам стоит.
- Инструменты аналитики и формирования отчетности. Они необходимы для получения исчерпывающей информации по эффективности кампаний и принятия правильных решений.
SmsGold: сервис с 300+ тыс. клиентами в 12 странах мира
SmsGold — довольно популярный сервис, среди услуг которого есть и рассылка СМС-сообщений. Им пользуется более 300 000 клиентов в 12 странах мира. Такая популярность может говорить о надежности и удобстве для пользователей.
Среди особенностей этого сервиса:
- Поддержка разных протоколов и способов взаимодействия с сервисом. SmsGold поддерживает HTTP, SMPP и предоставляет API, а также готовые библиотеки для интеграции и примеры кода, которые можно кастомизировать под себя.
- Отсутствие абонентской платы (в зависимости от тарифа, подробнее — на сайте сервиса).
- Возможно проведение Телеграм-рассылок, а также каскадных рассылок Телеграм-SMS.
- Предоставление полного пакета отчетных документов. Реализована поддержка ЭДО.
- Надежная инфраструктура. Оборудование, на основе которого оказываются услуги, размещается в дата-центрах уровня TIER3.
- Высокая скорость доставки сообщения (в среднем 5.2 сек) и хорошие показатели доставляемости (в том числе и за счет использования резервных каналов).
TARGETSMS: универсальный сервис рассылок с множеством готовых интеграций с популярными CRM- и CMS-системами
TARGETSMS стоит рассмотреть тем, кто не готов тратить много времени и средств на рассылки. Сервис предлагает своим клиентам множество готовых модулей и продуктов для отправки сообщений по всему миру. Также среди его особенностей:
- Бесплатное тестирование всех возможностей без ограничений по времени.
- Рассылки по СМС, EMAIL и популярным мессенджерам. Каскадные рассылки для экономии бюджета.
- Отправка рекламных, сервисных, транзакционных, авторизационных сообщений.
- Функциональный личный кабинет, проработанное API, готовые модули для интеграции с CRM и CMS (amoCRM, Битрикс24, 1С-Битрикс, Shop-Script и т.д.).
- Готовые решения для отправки одноразовых кодов и паролей, авторизации и регистрации, поздравлений с праздниками и днями рождения.
- Прозрачная тарификация, обмен закрывающими документами по ЭДО.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США