МГТС занялась бытовыми услугами


Услуги >> 25.11.2016
МГТС занялась бытовыми услугами

Абоненты компании из столичного региона теперь могут заказать различные непрофильные услуги через специальный раздел на сайте. В число новых направлений деятельности МГТС входят небольшой бытовой ремонт, сантехнические работы, обслуживание различной техники. Директор МГТС по маркетингу Дмитрий Кулаковский отметил, что проект пока находится в режиме тестирования. В течение следующего года список услуг будет расширяться.

Расширение сферы деятельности компании соответствует логике долгосрочной стратегии, согласно которой МГТС должна превратиться в мультисервисного оператора, оказывающего множество услуг, не относящихся к телекоммуникационной сфере. Рост выручки от основного направления деятельности замедляется, поэтому компания старается выйти на новые рынки. Сотрудников для выполнения работ МГТС будет частично привлекать на условиях аутсорсинга. Для абонентов это не должно иметь значения, так как компания будет самостоятельно нести ответственность за качество проводимых работ.

Снижение выручки от традиционного направления – предоставления фиксированной связи, МГТС начала испытывать еще в 2000-х годах. Клиенты стали постепенно переходить на мобильную связь. Для компенсации этого эффекта компания в 2011 году разработала проект замены старых кабельных сетей на оптоволоконные линии связи в соответствии с технологией GPON. В процессе его реализации компания предлагала разместить в квартирах абонентов специальное оборудование, с помощью которого ассортимент получаемых услуг можно было расширить. По состоянию на середину 2016 года из 3,4 млн столичных абонентов более 1,6 млн дополнительно пользовались доступом в интернет и к цифровому телевидению. Это позволяет МГТС продолжать процесс трансформации из обычного телеком-оператора в многофункциональную современную компанию.






245da96e3aff69d4