Таксисты планируют отказаться от использования «Яндекс.Навигатора»
Введение платы за использование геосервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» может повлечь за собой массовый отток пользователей к конкурирующим компаниям. Об этом журналистам медиахолдинга РБК рассказали представители столичных таксомоторных парков.
О том, что руководство IT-компании намерено начать взимать плату за использование фирменных геосервисов коммерческими пользователями стало известно накануне. Информация об этом была обнародована журналистами «Коммерсанта». Среди прочего, данная инициатива затронет таксомоторные парки, курьерские службы, экспедиторские компании и грузоперевозчиков.
Намерение руководства IT-компании ввести плату за использование фирменных программных продуктов стало для межрегионального профсоюза работников транспорта полной неожиданностью. По словам руководителя указанной выше организации Я. Щербинина, на текущий момент на рынке представлено достаточное количество аналогичных навигационных сервисов, причем бесплатных.
Согласно заявлению управляющего делами таксомоторной службы «Ангел» И. Медведева о планах руководства «Яндекса» начать взимать плату с коммерческих пользователей было известно давно. Он подчеркнул, что переходя к подобной бизнес-практике, IT-компания очень сильно рискует, поскольку большинство коммерческих пользователей попросту начнет использовать в своей деятельности альтернативные мобильные приложения. Вместе с тем именно от объема пользовательской аудитории геосервисов «Яндекса» прямо зависит качество и достоверность предоставляемой ими информации. Не секрет, что, к примеру, сведения о дорожных заторах поступают на сервера компании преимущественно от таксистов. Следовательно, если их количество уменьшится, то у «Яндекса» могут возникнуть проблемы с построением альтернативных маршрутов – заключил Медведев.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами