Темпы роста выручки «Яндекса» замедлились
С начала текущего года рост ключевых направлений бизнеса российского интернет-холдинга замедлился в сравнении с прошлогодними финансовыми показателями. Так, объем консолидированной выручки «Яндекса» по результатам первой четверти 2017 года увеличился лишь на 25%, тогда как годом ранее его рост составлял 34%.
Выручка интернет-холдинга в первом квартале текущего года достигла отметки 20,7 млрд рублей. Ключевым источником дохода группы продолжает оставаться продажа рекламы. Именно на это направление бизнеса приходится 93% от совокупного объема выручки. К слову, темпы роста объема выручки от рекламы также замедлились. По результатам указанного выше отчетного периода данный показатель вырос лишь на 23%, тогда как в 2016 году его рост составлял 34%.
Доходы группы от продажи рекламы на веб-ресурсах фирменной рекламной сети холдинга увеличились на 17%, составив таким образом 5,2 млрд рублей. Для сравнения: в прошлом году они выросли на 43%.
В интернет-холдинге подчеркнули, что темпы роста выручки все равно оказались выше собственных прогнозов «Яндекса» и финансовых аналитиков. В компании пояснили, что в начале прошлого года можно было наблюдать интенсивный рост рынка, который начал восстанавливаться после спада в 2014 году. Сейчас же в целом на нем наблюдается положительная динамика.
После обнародования отчетности о финансово-хозяйственных результатах интернет-холдинга за первый квартал текущего года стоимость его ценных бумаг на столичной биржевой площадке увеличилась более чем на 4%. Наряду с этим, бумаги «Яндекса» в премаркете NASDAQ также подорожали на 4%. Таким образом, инвесторы положительно восприняли обнародованную руководством российской IT-компании отчетность, что прямо сказалось на котировках ее акций.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России