Проводные абоненты МГТС смогут рассчитывать на предоставление скидок на мобильный интернет

Руководство оператора МГТС, являющегося дочерней структурой МТС, объявило о запуске нового тарифного плана стоимостью 700 рублей. Он включает в себя доступ к широкополосному интернету и 20 гигабайт мобильного интернета — пишут журналисты «Ведомостей». Наряду с этим, в него входит 500 минут голосовых вызовов. Стоимость обслуживания каждой дополнительной SIM-карты составляет 500 рублей.
За сопоставимую сумму мобильные операторы из «большой четверки» предлагают столичным абонентам от 3 до 12 гигабайт интернет-трафика. К примеру, компания Tele2 предоставляет своим абонентам 12 гигабайт трафика за 399 рублей в месяце. При этом трафик мобильных мессенджеров и социальных сетей не учитывается. Заплатив 799 рублей в месяц, можно будет рассчитывать на 30 гигабайт интернет-трафика.
«ВымпелКом» предлагает 20 гигабайт трафика за 900 рублей. В свою очередь, тарифный план «Включайся! Смотри» от «МегаФона» включает в себя 16 гигабайт интернет-трафика и еще 20 ГБ трафика для видеохостинга YouTube.
По словам представителя МТС Д. Солодовникова, в телекоммуникационной компании не видят проблем в «канибализации» абонентской базы за счет новых и более дешевых предложений, т. к. клиенты МГТС являются абонентами группы МТС.
Согласно заявлению аналитика М. Савватина из iKS-Consulting 700 рублей за широкополосный доступ и 20 гигабайт интернет-трафика является откровенно неплохим для Москвы ценовым предложением.
В свою очередь, глава маркетингового департамента МГТС М. Гарусев по этому поводу отметил, что у компании отсутствуют выделенные каналы продаж услуг мобильной связи, поэтому основной целью проекта МГТС является привлечение новых пользователей фиксированных услуг и удержание действующих абонентов.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга