Сбербанк займется созданием домов престарелых

Руководство крупнейшего в Российской Федерации негосударственного пенсионного фонда Сбербанка объявило конкурс на разработку концепции создания сетевой инфраструктуры, предназначенной для долгосрочного ухода за лицами преклонного возраста, в том числе клиентами «НПФ Сбербанка». Информация о тендере опубликована на официальном веб-ресурсе фонда. Стоимость предлагаемого к аукционному торгу контракта составляет 2,9 млн рублей.
В соответствии с условиями конкурса победителю будет предложено создать стандартизированный набор услуг для граждан преклонного возраста, разработать концепцию сети домов престарелых, а также ее бизнес-модель.
О том, что руководство НПФ Сбербанка намерено диверсифицировать собственный бизнес за счет освоения новых направлений журналистам медиахолдинга РБК рассказала директор фонда Г. Морозова. По ее словам, в частности, рассматривается возможность создания системы предоставления вспомогательных социальных услуг. Дело в том, что в 2025–2029 гг. пенсионерами станут представители поколения Z, являющиеся довольно активными людьми, не готовыми сидеть дома.
Морозова подчеркнула, что специалисты фонда занимаются разработкой программы «Линия жизни», в рамках реализации которой НПФ планирует вложиться в создание сети пансионатов для российских граждан пожилого возраста.
По мнению президента НАПФ К. Угрюмова, запуск собственных домов престарелых для пенсионных фондов является вполне логичным продолжением бизнеса. К примеру, за границей негосударственные пенсионные фонды берут на себя предоставление пенсионерам полного спектра услуг, включая уход и обеспечение необходимыми лекарственными препаратами. К слову, собственный пансионат для престарелых граждан в настоящий момент есть у негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние».
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив