«МаксимаТелеком» запретила обходить рекламу


Услуги >> 16.08.2017
«МаксимаТелеком» запретила обходить рекламу

Специалисты компании «МаксимаТелеком», предоставляющей услуги беспроводного доступа к глобальной сети в метро Москвы и Северной столицы, устранили лазейку, используемую пользователями для входа в сеть без просмотра рекламного контента — пишут журналисты «Ведомостей».

Пользователи активировали рекламные баннеры, размещенные на странице авторизации, после чего закрывали страницу и начинали пользоваться глобальной сетью, не просматривая при этом предварительно видеоролики. Подобная практика прямо сказывалась на количество переходов на веб-ресурсы рекламодателей. Согласно заявлению А. Пуликова, отвечающего за интернет-бизнес компании «МаксимаТелеком», лазейку использовало несколько десятков тысяч клиентов.

Отныне на странице авторизации пользователям будут демонстрироваться некликабельные баннеры. Пуликов по этому поводу отметил, что теперь компания сможет зарабатывать на рекламе каждый месяц на несколько сотен тысяч рублей больше.

Стоимость услуги по брендированию страницы авторизации в беспроводной сети компании «МаксимаТелеком» составляет 3,5 млн рублей. Полноэкранный видеобаннер обходится рекламодателям в 800 рублей за каждую тысячу просмотров.

Абоненты, не желающие просматривать рекламный контент, могут купить подписку. Согласно собственным данным компании услугой беспроводного доступа к глобальной сети на условиях платной подписки в настоящий момент пользуется порядка 140 тысяч клиентов, что составляет 9% от совокупного объема дневной пользовательской аудитории.

По данным компании «ТМТ консалтинг», по итогам прошлого года «МаксимаТелеком» заработала на продаже рекламы почти 2 млрд рублей. Именно поэтому компания не заинтересована в дальнейшем увеличении количества платных подписчиков.






245da96e3aff69d4