Малый бизнес сможет закупать интернет-рекламу с помощью Сбербанка России

Сбербанк России в партнерстве с российскими IT-компаниями предложил представителям малого бизнеса бонусы на проведение в интернете первой рекламной кампании. Акционное предложение государственной кредитной организации будет действовать до 24 октября 2017 года. При открытии расчетного счета представителям малого бизнеса будут предлагаться бонусы от одной из партнерских IT-компаний, специализирующихся на продаже рекламы в глобальной сети.
При запуске собственной рекламной кампании на платформе myTarget стоимостью от 75 000 рублей внесенные заказчиком денежные средства будут удвоены Mail.Ru Group. При запуске кампании на «Яндексе» стоимостью от 5 000 рублей заказчик будет вправе рассчитывать на предоставление 15 000 бонусных рублей. В свою очередь, партнеры Google будут удваивать платежи размером до 30 000 рублей.
По словам старшего вице-президента кредитной организации А. Попова, Сбербанк России продолжает активно заниматься развитием вспомогательных сервисов, ориентированных на представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. В конце прошлого года банковское учреждение запустило маркетплейс для корпоративных клиентов. Его можно использовать для подключения как дополнительных услуг кредитной организации, так и инструментов партнеров. В частности, речь идет о решениях для ведения бухгалтерского учета от компаний «Кнопка» и «1С», сервисе гарантированных расчетов и прочих проектах. Кроме этого, маркетплейс позволяет подключать зарплатные проекты, оформлять корпоративные банковские карты, открывать депозиты и получать другие дополнительные услуги. К концу текущего года руководство государственного банка планирует полностью отказаться от бумажного документооборота при взаимодействии с корпоративными клиентами.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений