«ВКонтакте» протестирует «Истории»


Услуги >> 29.08.2017
«ВКонтакте» протестирует «Истории»

Представитель социальной сети подтвердил запуск рекламной монетизации сервиса публикаций, исчезающих спустя сутки. По словам директора по маркетингу «ВКонтакте» Александра Круглова, компания пока намерена оценить реакцию пользователей. Месячная аудитория сервиса «Истории» насчитывает до 40 млн человек. Сеть ресторанов быстрого питания «KFC» стала первым коммерческим участником тестов. В течение трех недель рекламной кампании пользователи соцсети опубликовали 1 млн «историй» с символикой бренда.

Формат исчезающих публикаций впервые представил своей аудитории сервис «Snapchat» в 2013 году. Впоследствии его скопировали другие популярные соцсети, в том числе «Facebook» и «Instagram». В начале 2017 года «Instagram» начал продажу рекламы в разделе «Stories». Охват аудитории выглядит значительным – сервисом ежедневно пользуются 250 млн человек.

Заместитель директора «Mail.Ru Group» Дмитрий Сергеев еще в июне сообщил о планируемом тестировании нового рекламного формата, который должен принести компании сотни миллионов рублей. По словам президента «iConGroup» Марии Черницкой, исчезающие «Истории» появились недавно и не успели набрать популярность, однако отмечается растущий спрос на размещение рекламы. Подобные рекламные кампании, направленные на максимальный охват аудитории, пока лучше всего подходят для брендов, которые формируют образ. Если уделять больше внимания техникам таргетирования, то можно добиться адресного донесения рекламного сообщения до узкой аудитории. В дальнейшем такие методики будут усложняться.

В агентстве «iProspect Russia» отметили, что «Истории» пока не дотягивают до уровня отдельного формата – каждая рекламная кампания разрабатывается и продается в качестве спецпроекта. Рекламодатели заинтересованы в использовании подобного вида продвижения, который точно будет расти, если маркетологи грамотно подойдут к его использованию.






245da96e3aff69d4