«Gett» вышел на рынок срочной доставки
Сервис заказа такси договорился о партнерстве с «Inventive Retail Group», управляющей сетями магазинов «Lego», «Samsung», «re:Store» и «Nike». «Gett» обязуется осуществлять доставку покупок клиентам интернет-магазинов в течение 2 часов. Первой сетью, работающей с «Gett Delivery», станет столичная «re:Store». По словам представителя «Inventive Retail Group» Людмилы Семушкиной, компании необходима доставка товаров в кратчайшие сроки, поэтому сотрудничество с «Gett» пока находится в стадии пилотного проекта. Если его результаты признают удовлетворительными, партнерство распространится на другие магазины. Уже в октябре «Gett» рассчитывает начать срочную доставку товаров из «Lego», «Street Beat», «Samsung». В 2018 году опыт может быть распространен на магазины за пределами Москвы. Условия доставки для клиентов остаются прежними – услуга будет бесплатной при сумме заказа, превышающей 5 тыс рублей.
Оценить эффективность сотрудничества с «Gett» руководство «Inventive Retail Group» сможет скоро – осенью должны начаться продажи новой модели «iPhone». Срочная доставка за считанные часы выглядит наиболее востребованной для товаров, находящихся на пике популярности. Многие покупатели предъявляют спрос на подобные услуги в праздники и выходные.
Представитель «Ozon» Мария Назамутдинова рассказала, что на экстренную перевозку товара в день обращения приходится 5% курьерских доставок, и эта доля постепенно растет. Обычно подобные ситуации возникают при форс-мажорных обстоятельствах.
«Gett» занялся экспансией на рынок курьерских услуг 2 года назад, сейчас сервис доставки работает в Москве, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В столице «Gett Delivery» ежедневно исполняет до 20 тыс заказов. Около половины клиентов компании составляют предприниматели, работающие в сфере услуг.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами