Минимальный тариф «Победы» будет снижен до 499 рублей
Минувшим летом глава российского государства В. Путин подписал законопроект, позволяющий авиационным перевозчикам заниматься реализацией невозвратных билетов без провоза багажа. Он начнет действовать с начала следующего месяца.
Таким образом, тарифы на пассажирские перевозки российского лоукостера «Победа» снизятся на 20%. В свою очередь, минимальный тариф ждет двукратное сокращение — с 999 до 499 рублей. Заявление об этом было сделано генеральным директором авиационной компании А. Калмыковым. По словам топ-менеджера, в начале октября лоукостер объявит о распродаже 50 000 билетов, приобрести которые можно будет по минимальной цене. Билеты будут предлагаться по всем направлениям — добавил Калмыков.
Согласно официальным данным Росавиации по итогам первого полугодия авиационная компания перевезла 2,5 млн человек или порядка 360 тыс. пассажиров ежемесячно. Следовательно, к торгу по минимальной цене будет предложено порядка 14% ежемесячного количества билетов.
Параллельно со снижением тарифов на пассажирские перевозки лоукостер изменит правила транспортировки багажа. Так, если ранее авиационная компания перевозила бесплатно до 10 кг багажа, то с октября этот норматив применяться перевозчиком больше не будет. Пассажиры «Победы» будут вправе бесплатно перевозить лишь ручную кладь, вписывающуюся в габариты 36 x 30 x 27 сантиметров. Калмыков по этому поводу отметил, что указанные габариты были рассчитаны специалистами авиастроительной компании Boeing исходя из количества пассажирских мест в самолете.
По словам гендиректора «Авиапорта» О. Пантелеева, лоукостер работает в конкурентной среде, в связи с чем другие российские авиационные компании могут также уменьшить тарифы на перевозку пассажиров без багажа. В частности, о готовности снизить тариф «Лайт» уже успел заявить коммерческий директор авиационной компании Utair П. Пермяков.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ