Продукты с Даниловского рынка можно будет заказать с помощью Delivery Club
Сервис Delivery Club займется доставкой продуктов питания и готовых блюд с Даниловского рынка. Об это журналистам «Ведомостей» рассказали генеральный директор холдинга Ginza Project (собственник Даниловского рынка) А. Волков и управляющий директор сервиса Delivery Club А. Лукашевич.
Стоит отметить, что холдинг Ginza Project уже успел приступить к развитию собственной службы доставки продуктов с Даниловского рынка. На сегодняшний день она обслуживает ежемесячно около одной тысячи заказов. Благодаря сотрудничеству с сервисом Delivery Club компания получит возможность охватить весь город, а также нарастить собственный оборот за счет увеличения количества заказов.
Согласно достигнутым договоренностям до начала следующего года доставка продуктов и готовых блюд с рынка будет осуществляться силами курьерской службы Ginza Project, а Delivery Club, в свою очередь, займется агрегацией заказов. В следующем году будет запущен сервис совместной доставки. Согласно заявлению Лукашевича, для этого холдингу нужно будет нарастить собственные курьерские мощности.
На данный момент доставка заказов осуществляется курьерами сервиса Delivery Club пешком, а также с помощью скутеров и велосипедов. В связи с этим вес одного заказа не должен быть больше 10 килограммов. Руководство сервиса рассматривает возможность приобретения транспортных средств, однако говорить о конкретных сроках реализации этой идеи преждевременно.
Опрошенные журналистами издания эксперты сошлись во мнении о том, что новая услуга однозначно будет пользоваться в Москве повышенным спросом, поскольку далеко не у всех москвичей есть время на посещение рынка самостоятельно.
Ключевые конкуренты Delivery Club в столице Российской Федерации — сервисы Foodbox и UberEats — не занимаются доставкой продуктов и блюд с рынков. По мнению совладельца Foodfox С. Полисара, далеко не все покупатели готовы доверить выбор продуктов на рынке посторонним лицам, в связи с чем ждать особого спроса на новую услугу собственникам рынка не стоит.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве