«Хому кредит» планирует привлечь молодую аудиторию с помощью нового фирменного стиля


Услуги >> 21.11.2017
«Хому кредит» планирует привлечь молодую аудиторию с помощью нового фирменного стиля

Банковское учреждение «Хоум кредит» приступило к реализации новой стратегии по привлечению молодой аудитории, в рамках которой обновило свой фирменный стиль. Информация об этом была обнародована брендинговым агентством Funky Business, специалисты которого работали над разработкой нового оформления.

В основу визуальной идентификации был положен лототип, обновленный кредитной организацией минувшим летом. Банк планирует применять новый фирменный стиль в собственных отделениях и точках продаж, включая фирменную и рекламную продукцию. Стоимость разработки новой концепции в банковском учреждении не раскрывают.

«Хоум кредит» обновил собственный логотип в июле текущего года. Это было сделано впервые за 15 лет работы банка на российском рынке. В обновлении отражается стремление кредитной организации к расширению своей целевой аудитории с фокусом на молодых клиентов. Именно поэтому банк запустил собственную торговую интернет-платформу, на которой можно приобрести товары в рассрочку.

В пресс-службе «Хоум кредита» по этому поводу отметили, что банк является не только провайдером депозитов и кредитов, но и надежным помощником в части совершения покупок. В пользу данного факта свидетельствует увеличение доли беспроцентных рассрочек, которая на сегодняшний день достигает 70% POS-портфеля банковского учреждения.

В ближайшее время кредитная организация намерена подвергнуть ребрендингу собственные отделения в рамках нового фирменного стиля. Кроме этого, фирменный стиль будет использоваться в эксклюзивной продукции банка, ориентированной на молодых клиентов. Ожидается, что подобная практика позволит банковскому учреждению нарастить свой клиентский портфель за счет молодой аудитории.






245da96e3aff69d4