«Билайн» будет ремонтировать телефоны своих абонентов на условиях подписки


Услуги >> 24.11.2017
«Билайн» будет ремонтировать телефоны своих абонентов на условиях подписки

Руководство телекоммуникационной компании «ВымпелКом» объявило о запуске новой услуги для своих абонентов. Речь идет о ремонте принадлежащих им мобильных телефонов, смартфонов и фаблетов на условиях платной подписки. Стоимость подписки составляет 250 рублей в месяц. Впрочем, можно приобрести и годовую подписку, заплатив за нее 3 000 рублей. В компании подчеркивают, что программа «Сервис+» запущена в пилотном режиме, в связи с чем она доступна жителям отдельных регионов Российской Федерации.

Воспользоваться новой услугой могут лишь те абоненты мобильного оператора, мобильным телефонам которых не более трех лет. Действие предложения распространяется на модели аппаратов любых ценовых категорий. При этом на момент подключения услуги они не должны иметь признаков повреждений.

Предлагаемое на условиях платной подписки сервисное обслуживание включает в себя:

- диагностику технического состояния аппарата на предмет исправности его компонентов (дисплей, динамик, микрофон, камеры, аккумуляторная батарея и пр.);
- доставка устройства в сервисный центр и обратно силами курьерской службы;
- ремонт телефона (даже в случае попадания воды).

Ежемесячная стоимость подписки будет списываться с абонентских счетов в автоматическом режиме. В «ВымпелКоме» уверяют, что никаких дополнительных платежей с абонентов требовать никто не будет. На текущий момент новая услуга доступна в брендированных салонах связи мобильного оператора, работающих в Ростове-на-Дону. Чуть позже географическое покрытие услуги будет расширено на другие города Российской Федерации.

Ремонт мобильных аппаратов возьмут на себя специалисты компании Digital Care Russia. Стоит отметить, что отремонтировать каждый аппарат в рамках указанного выше предложения можно только один раз в год.






245da96e3aff69d4