«Сбербанк страхование» вошла в первую тройку российских страховщиков

Сбербанку России через свою «дочку» «Сбербанк страхование жизни» впервые удалось занять второе место среди страховщиков Российской Федерации по объему собранной в течение трех кварталов текущего года страховой премии — пишут журналисты «Ведомостей».
По итогам трех четвертей дочерней структуре Сбербанка России удалось собрать 70,2 млрд рублей. Для сравнения: совокупный объем страховой премии, собранной компанией «Росгосстрах» за девять месяцев, составил 67,1 млрд рублей. Именно из-за этого страховая компания впервые за последние семь лет опустилась в рейтинге российских страховщиков на третье место. В компании сложившуюся ситуацию объяснили сокращением сборов по ОСАГО в рамках реализации антикризисной программы. Первое место рейтинга крупнейших страховых компаний Российской Федерации, как и в прошлом году, занял «Согаз» с показателем 138,7 млрд рублей.
По мнению опрошенных журналистами «Ведомостей» экспертов, страховой компании Сбербанка России удалось занять второе место рейтинга главным образом благодаря многомиллионной клиентской базе материнской структуры. В самом страховщике достигнутый успех объясняют высокими продажами полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни. Именно на эти полисы по итогам трех четвертей пришлось 77% сборов страховой компании. По словам генерального директора страховщика А. Руденко, по итогам текущего года вверенная в его управление компания планирует собрать в виде страховой премии не менее 100 млрд рублей.
Стоит отметить, что до недавнего времени ни одному российскому страховщику, специализирующемуся на страховании жизни, никогда не удавалось попасть в ТОП-3 крупнейших страховых компаний Российской Федерации. Как правило, первые места рейтинга делили между собой универсальные страховые компании.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH