«Foodfox» переходит под контроль «Яндекс.Такси»

Об этом говорится в официальном сообщении сервиса онлайн-заказа такси. После урегулирования всех формальностей, связанных с объединением «Яндекс.Такси» и «Uber», «Foodfox» совместно с «UberEats» будет развивать сферу доставки еды во вновь образованном холдинге. Сергей Полиссар и Максим Фирсов, создатели второго по обороту после «Delivery Club» профильного российского сервиса, будут отвечать за развитие этого бизнес-направления. Стороны отказались назвать сумму сделки. В ноябре информированные источники «РБК» сообщили о готовности «Яндекс.Такси» заплатить за «Foodfox» 500 млн рублей. По словам руководителя сервиса онлайн-заказа такси Тиграна Худавердяна, применение опыта интернет-корпорации в привлечении пользователей и налаженной логистической платформы будет способствовать росту показателей «Foodfox».
«UberEats» изначально участвовал в сделке «Яндекс» и «Uber» по созданию совместного предприятия. При этом сервис не мог похвастаться узнаваемостью и прочными позициями на российском рынке. Для обеспечения синергии и усиления этого направления было принято решение о приобретении «Foodfox».
Этот сервис по доставке готовой еды был выведен на рынок в начале 2016 года. Сейчас с ним сотрудничают 2 тысячи столичных ресторанов. В июне «Foodfox» удалось привлечь 5 млн долларов от фонда «Target Global» и ряда частных инвесторов.
По итогам уходящего года рынок доставки продуктов питания показывает бурный рост в 17%, а его оборот уже превысил 100 млрд рублей. Столь оптимистичные данные подтверждаются комментариями аналитиков «Mail.ru Group», которая недавно приобрела и объединила сервисы «Delivery Club» и «ZakaZaka». Только за третий квартал 2017 года число заказов клиентов профильной структуры «Mail.ru Group» выросло на 84% относительно аналогичного периода 2016 года.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания