«Юла» займется диагностикой автомобилей

Сайт объявлений, принадлежащий «Mail.Ru Group», запускает новый раздел «Юла Авто», предназначенный для продажи машин. Он создается с помощью интеграции сайта «Am.ru», который был выкуплен холдингом у «Rambler&Co» в 2017 году. В базу «Юла Авто» уже входят 300 тыс объявлений. Сервис по этому показателю пока явно проигрывает крупнейшим конкурентам. Например, «Avito» может похвастаться 725 тыс активных объявлений. Руководитель направления Олег Голубцов отметил, что команда «Юлы Авто» развивает новую концепцию – кроме размещения объявлений, сервис призван решать сопутствующие проблемы пользователей. Например, «Юла Авто» предложит провести диагностику и сертификацию автомобиля или обеспечить выдачу автокредита по упрощенной схеме.
Информация о запуске «Юлы» была обнародована летом 2016 года. За полтора года среднемесячная аудитория приложения превысила 22 млн человек. В декабре в «Mail.Ru Group» подвели итоги первого месяца монетизации сервиса – дневная выручка «Юлы» достигла 2 млн рублей.
Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин находит интеграцию «Am.ru» и «Юлы» логичной – в продвижение сервиса были вложены значительные ресурсы. Оптимизация автоклассифайдов после приобретения «Am.ru» выглядит разумным шагом.
В «Avito» не удивляются усилиям «Mail.Ru Group», так как сегмент объявлений о продаже автомобилей – один из наиболее популярных. Представитель компании напомнил о высокой степени конкуренции на рынке автоклассифайдов, в связи с чем его участники пытаются привлечь пользователей за счет дополнительных сервисов. Например, «Avito» уже предоставляет возможность проверить историю эксплуатации подержанных машин. Несколько компаний, продающие машины с пробегом, предлагают упрощенную схему оформления автокредита.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»