«Vivo» будет спонсором ФК «Локомотив»
Подписание спонсорского контракта подтвердили и представители китайского производителя смартфонов, и пресс-служба московского футбольного клуба. Срок действия соглашения сторон – сезоны премьер-лиги 2017-2018 гг и 2018-2019 гг. Контрактом предусмотрено размещение логотипов «Vivo» на рекламных носителях на стадионе «РЖД-арена» и на форме игроков «Локомотива». Сумму сделки стороны решили не раскрывать, представитель «Vivo» пояснил, что она сопоставима с бюджетом подобных проектов, осуществляемых в других странах.
Компания «Vivo Communication Technology» вышла на китайский рынок в 2009 году. Она занимается производством смартфонов, разработкой программного обеспечения и интернет-сервисов. По статистике «Gartner», в 2017 году «Vivo» заняла 5 место среди крупнейших мировых поставщиков смартфонов с долей в 6,5% от совокупных продаж. В конце прошлого года компания начала освоение российского рынка бытовой электроники. По словам ее руководителя Ляо Люся, к концу текущего года «Vivo» намеревается занять до 7% отечественного рынка смартфонов.
Китайская компания уже имеет опыт подписания футбольных спонсорских контрактов, она является одним из спонсоров двух чемпионатов мира, которые пройдут в 2018 и 2022 годах. «Vivo» проявляет активность и в других видах спорта – компания стала официальным партнером Национальной Баскетбольной Ассоциации в Китае на период 2016-2019 годов. Также высшая лига чемпионата Индии по крикету официально носит имя «Vivo». Спонсорство позволяет познакомить аудиторию болельщиков с технологиями и брендом компании, что поможет ей быстрее занять ключевые позиции на рынке.
Дмитрий Кравченко, генеральный директор российского подразделения тайваньской «Acer», выступавшей спонсором Олимпийских игр 2010 и 2012 годов, отметил, что олимпийская символика воспринимается целевой аудиторией в худшем случае нейтрально. Со спонсорской поддержкой конкретных спортивных команд уже не все однозначно – у них могут быть как поклонники, так и противники.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве