YouDrive будет конкурировать с «Яндексом» в партнерстве с другими каршеринговыми сервисами
Накануне сервис YouDrive объявил о запуске единой платформы YouDrive Pool, которая позволит ему составить конкуренцию каршеринговому сервису «Яндекса». Об этом журналистам «Ведомостей» рассказал руководитель сервиса Б. Голиков.
Мобильное приложение YouDrive отныне будет отображать транспортные средства четырех каршеринговых операторов — Urentcar, Timcar, Easyride и Carenda. Объем их совокупного автопарка составляет порядка 2 тыс. автомобилей, 80% из которых находятся в Москве. В перспективе руководство YouDrive планирует увеличить количество партнеров.
Согласно достигнутым договоренностям каждый работающий на единой платформе каршеринговый оператор будет использовать собственные расценки. Сервис YouDrive будет получать комиссию с каждой осуществленной поездки. По словам одного из партнеров платформы YouDrive Pool, ее запуск обошелся в 500 млн рублей.
В YouDrive подчеркнули, что для аренды автотранспортного средства одного из партнеров пула дополнительная регистрация не потребуется. Необходимость запуска единой платформы в компании объяснили выходом на рынок каршерингового оператора «Яндекс.Драйв». Игроки рынка полагают, что выход интернет-холдинга на рынок краткосрочной аренды автомобилей рано или поздно повлек бы за собой сокращения долей других каршеринговых операторов. Ожидается, что партнерство позволит подключенным к единой платформе сервисам рассчитывать на более плотную загруженность собственных автомобилей и относительно стабильную выручку.
Идея о запуске пула каршеринговых операторов возникла сразу после первых слухов о планах интернет-холдинга «Яндекс» выйти на рынок краткосрочной аренды автомобилей.
Напомним, что каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» был запущен холдингом в феврале текущего года. На сегодняшний день объем его автопарка составляет 750 автомобилей, воспользоваться которыми можно на условиях фиксированного тарифа.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ