MVNO-оператор «ВКонтакте» оказался не востребован у абонентов
Руководство компании «МегаФон» приняло решение отказаться от подключения новых абонентов MVNO-оператора соцсети «ВКонтакте» VK Mobile. Топ-менеджменту телекоммуникационной компании стало понятно, что запущенный в партнерстве с «ВКонтакте» проект заведомо неспособен достичь тех темпов развития бизнеса, которые хотелось бы видеть партнерам. Заявление об этом было сделано коммерческим директором «МегаФона» В. Вольфсоном.
Топ-менеджер подчеркнул, что из-за неудовлетворительных результатов деятельности VK Mobile партнеры приняли совместное решение о закрытии проекта. Продажи SIM-карт новым абонентам уже прекращены, однако компания намерена и дальше продолжать обслуживание абонентов, пользующихся услугами VK Mobile.
Вольфсон призвал действующих абонентов виртуального оператора обратить внимание на тарифную линейку «Включайся», которая была недавно обновлена. Телекоммуникационная компания перенесла на нее все услуги и сервисы, которые тестировались на VK Mobile.
По словам пресс-секретаря «МегаФона» Ю. Дорохиной, абонентская база виртуального оператора была незначительной. Именно поэтому руководство телекоммуникационной компании приняло решение о закрытии подключения к VK Mobile. Количество абонентов MVNO-оператора пресс-секретарь назвать отказалась.
Представитель социальной платформы «ВКонтакте» признал, что мобильному оператору VK Mobile так и не удалось найти отклик среди пользователей социальной сети.
Оператор VK Mobile был запущен «МегаФоном» в партнерстве с соцсетью «ВКонтакте» летом прошлого года. За плату в размере 399 рублей в месяц абонентам MVNO-оператора предоставлялось 2 гигабайта трафика, подписка на стриминговый сервис Boom, безвозмездный ежемесячный набор стикеров, безлимитный трафик при использовании мобильного приложения «ВКонтакте», а также бесплатные звонки на телефонные номера других пользователей. Стоимость телефонных звонков клиентам других мобильных операторов была установлена на уровне 1,6 руб. за одну минуту.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ