Ю. Дудь признан самым дорогим блогером для рекламодателей
Специалисты Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) обнародовали рейтинг самых дорогостоящих блогеров по итогам первой четверти нынешнего года. Первое место в нем занял Ю. Дудь. Стоимость рекламы в его телешоу «вДудь» составляет 1,2 млн рублей.
Рейтинг самых дорогостоящих блогеров Российской Федерации составлялся специалистами РИАБ исходя из стоимости рекламного поста. Во внимание принимались лишь те YouTube-аккаунты блогеров, количество подписчиков которых превышает 1 млн человек. Информация о стоимости рекламы была получена специалистами агентства от официальных представителей блогеров.
Высокая стоимость рекламы на YouTube-канале Ю. Дудя объясняется стремительным ростом его популярности, который пришелся на прошлый год. Кроме этого, его канал может похвастать стабильностью просмотров. Только в этом году шоу Дудя набрали свыше 3 млн пользовательских просмотров. Наряду с этим, подписчики канала демонстрируют высокую активность в пользовательских комментариях под видеороликами. На сегодняшний день на YouTube-канал Ю. Дудя подписано 2,9 млн человек.
Второе место рейтинга занял блогер Н. Соболев. Количество подписчиков его YouTube-канала составляет 4,3 млн человек, а стоимость размещения рекламы — 800 000 рублей. Каждый выложенный Соболевым ролик уверенно набирает свыше 2 млн пользовательских просмотров. Соболев публикует новое видео практически каждую неделю.
Третье и четвертое места рейтинга РИАБ заняли блогеры Е. Трофимова и А. Сардаров, больше известные как TheKateClapp и «Дневник хача». На канал Трофимовой подписаны свыше 6 млн пользователей, а Сардарова — 2,6 млн рублей. В среднем ролики TheKateClapp набирают 1,5-2 млн просмотров, а «Дневника Хача» — 2 млн. Стоимость размещения рекламы у них составляет 700 000 рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»