«Тинькофф мобайл» будет работать со «Связным»
Мобильный оператор, работающий на базе «Tele2», вышел на рынок Москвы и Санкт-Петербурга в конце 2017 года. До начала весны sim-карты «Тинькофф мобайл» продавались только через колл-центр и интернет. Недавно компания заявила о планах по созданию собственных торговых точек площадью до 10 кв м и сотрудничеству с известным ритейлером «Связной». Эту информацию подтвердили директор по финансовым продуктам «Связного» Антон Павлов и руководитель мобильного оператора Георгий Чесаков. В итоге sim-карты «Тинькофф мобайл» уже продаются в салонах столичного региона и Ленинградской области. Выход в другие регионы планируется по мере расширения зоны покрытия.
«Тинькофф мобайл» и «Связной» отказались раскрыть конкретные условия взаимодействия. Сотрудник одной из ведущих розничных сетей сообщил «Ведомостям» о том, что основная модель сотрудничества предполагает выплату операторами продавцам части доходов, полученных от обслуживания абонентов. Срок выплат может достигать года.
В течение 3 лет «Тинькофф банк» вложит в развитие сотового оператора 1 млрд рублей. Сотрудничество со «Связным» может значительно повысить эффективность продвижения услуг «Тинькофф мобайл». Сотрудники «Связного» известны на рынке высокой квалификацией и умением продавать платные сервисы и услуги, знает генеральный директор «Infolone-Аналитики» Михаил Бурмистров. Конечный успех будет зависеть от готовности «Тинькофф мобайл» инвестировать в данный канал продвижения.
Вышедшие ранее на рынок виртуальные операторы (MVNO) уже продают свои контракты в торговых сетях. Например, дочерняя структура «Мегафона», «Скартел», реализует свои sim-карты через более чем 10 000 сторонних точек продаж.
По статистике «AC&M Consulting», в 2017 году российские абоненты купили 109 млн sim-карт. При этом доля интернет-продаж не превысила 1%. Вне обычных салонов связи реализуется 25-35% контрактов сотовых операторов, большинство продаж приходится на уличных дилеров. Управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев отметил, что в условиях высокой доступности sim-карт российские абоненты не испытывают потребности покупать их онлайн.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей