«Тинькофф мобайл» будет работать со «Связным»
Мобильный оператор, работающий на базе «Tele2», вышел на рынок Москвы и Санкт-Петербурга в конце 2017 года. До начала весны sim-карты «Тинькофф мобайл» продавались только через колл-центр и интернет. Недавно компания заявила о планах по созданию собственных торговых точек площадью до 10 кв м и сотрудничеству с известным ритейлером «Связной». Эту информацию подтвердили директор по финансовым продуктам «Связного» Антон Павлов и руководитель мобильного оператора Георгий Чесаков. В итоге sim-карты «Тинькофф мобайл» уже продаются в салонах столичного региона и Ленинградской области. Выход в другие регионы планируется по мере расширения зоны покрытия.
«Тинькофф мобайл» и «Связной» отказались раскрыть конкретные условия взаимодействия. Сотрудник одной из ведущих розничных сетей сообщил «Ведомостям» о том, что основная модель сотрудничества предполагает выплату операторами продавцам части доходов, полученных от обслуживания абонентов. Срок выплат может достигать года.
В течение 3 лет «Тинькофф банк» вложит в развитие сотового оператора 1 млрд рублей. Сотрудничество со «Связным» может значительно повысить эффективность продвижения услуг «Тинькофф мобайл». Сотрудники «Связного» известны на рынке высокой квалификацией и умением продавать платные сервисы и услуги, знает генеральный директор «Infolone-Аналитики» Михаил Бурмистров. Конечный успех будет зависеть от готовности «Тинькофф мобайл» инвестировать в данный канал продвижения.
Вышедшие ранее на рынок виртуальные операторы (MVNO) уже продают свои контракты в торговых сетях. Например, дочерняя структура «Мегафона», «Скартел», реализует свои sim-карты через более чем 10 000 сторонних точек продаж.
По статистике «AC&M Consulting», в 2017 году российские абоненты купили 109 млн sim-карт. При этом доля интернет-продаж не превысила 1%. Вне обычных салонов связи реализуется 25-35% контрактов сотовых операторов, большинство продаж приходится на уличных дилеров. Управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев отметил, что в условиях высокой доступности sim-карт российские абоненты не испытывают потребности покупать их онлайн.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве