«МаксимаТелеком» вывела на рынок устройство для бизнеса, позволяющее собирать данные о людях


Услуги >> 19.05.2018
«МаксимаТелеком» вывела на рынок устройство для бизнеса, позволяющее собирать данные о людях

Компания «МаксимаТелеком», являющаяся крупнейшим в Российской Федерации оператором публичных сетей Wi-Fi, вывела на рынок устройство MT_BOX, способное собирать информацию о находящихся неподалеку людях. В компании утверждают, что устройство можно использовать для гиперлокального таргетинга рекламного контента.

Внешне представленное компанией «МаксимаТелеком» устройство напоминает обыкновенный Wi-Fi роутер. Оно может быть установлено где угодно, к примеру, в кафе или розничной точке продаж. Устройство собирает данные о пользователях, в смартфонах которых активирован Wi-Fi. Подключаться к какой-либо сети пользователям необязательно.

Полученные данные сопоставляются системой с профилями 28,5 млн пользователей, которые зарегистрированы в подконтрольных компании «МаксимаТелеком» беспроводных сетях. В случае обнаружения совпадения пользователю предоставляется доступ к основной информации. В «МаксимаТелеком» акцентировали внимание на том, что вся пользовательская информация в системе деперсонализирована.

По словам А. Пуликова, отвечающего в «МаксимаТелеком» за развитие интернет-бизнеса, представленное компанией устройство подойдет представителям малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут составить конкуренцию более крупным игрокам. Устройство можно использовать для проведения гипертаргетированных рекламных кампаний с охватом гарантированно релевантной аудитории в 200–300 человек. Благодаря этому клиенты смогут позволить себе более дорогой контракт при меньшем рекламном бюджете.

Напомним, что основной доход компании «МаксимаТелеком» приносит именно продажа рекламы. Она предлагает предпринимателям демонстрировать их рекламу в собственных беспроводных сетях, на принадлежащих Mail.Ru площадках, а также в Instagram и Facebook.






245da96e3aff69d4