«Яндекс» решил сделать «Дзен» отдельным направлением
IT-гигант больше не считает свою платформу для блогов только экспериментом. Для «Яндекс.Дзен» разработана отдельная долгосрочная бизнес-стратегия. Изначально проект был запущен в качестве агрегатора медиаконтента, который адресно подбирает статьи, интересные для конкретных пользователей. Через год это название было присвоено платформе для авторов. Зарегистрированные на ней блогеры могут монетизировать свои статьи при условии, если их материал прочитали более 7 тысяч раз за неделю.
После того, как платформа начала работать, ее аудитория выросла вдвое до 13 млн человек. В «Яндексе» наиболее перспективным направлением ее развития считают сотрудничество с известными СМИ или брендами. В компании рассчитывают, что выручка «Яндекс.Дзен» за 2018 год, формируемая в основном за счет отчислений рекламодателей, достигнет 4 млрд рублей.
Авторы, работающие на «Яндекс.Дзен» имеют возможность зарабатывать как с помощью автоматической монетизации, предусмотренной платформой, так и продавая нативную рекламу. IT-компания поставила себе задачу строительства экосистемы, позволяющей блогерам зарабатывать различными способами, а рекламодателям – находить опытных авторов, которые смогут заняться продвижением контента. В пресс-службе «Яндекса» уверяют, что самым активным блогерам удается зарабатывать до 90 тыс рублей в месяц.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ