«Связной Трэвел» освоит организованные туры
На сайте сервиса, созданного объединенной компанией «Связной Евросеть», уже представлены турпакеты 24 операторов, которые предлагают поездки в 44 страны. Коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев оценил долю организованных туров, которые покупаются российскими туристами через интернет-сервисы, в 40%. Он надеется, что «Связному» удастся захватить более 5% этого сегмента.
«Связной Трэвел» работает с 2012 года. Изначально сервис был нацелен на продажи авиабилетов, позднее к ним добавилась возможность брони отелей, поездок в междугородних автобусах и ж/д билетов. Сейчас «Связной Трэвел» контролирует до 5% рынка дистанционных продаж авиабилетов. Компания намеревается значительно увеличить эту долю за счет разработки технологической платформы, которая позволит масштабировать сервис в салонах «Евросети» и точках продаж других партнеров.
Для обеспечения интернет-продаж организованных туров «Связной Трэвел» использует разработку агентства «Level.Travel», которое выполняет функции оператора бронирования всех туров, продающихся через сайт «Связного». Аналогичные технологические решения, по словам сооснователя «Level.Travel» Эллина Толстова, ранее использовались в процессе создания порталов «Рамблер.Путешествия» и «Евросеть.Путешествия».
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ