«Связной Трэвел» освоит организованные туры

На сайте сервиса, созданного объединенной компанией «Связной Евросеть», уже представлены турпакеты 24 операторов, которые предлагают поездки в 44 страны. Коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев оценил долю организованных туров, которые покупаются российскими туристами через интернет-сервисы, в 40%. Он надеется, что «Связному» удастся захватить более 5% этого сегмента.
«Связной Трэвел» работает с 2012 года. Изначально сервис был нацелен на продажи авиабилетов, позднее к ним добавилась возможность брони отелей, поездок в междугородних автобусах и ж/д билетов. Сейчас «Связной Трэвел» контролирует до 5% рынка дистанционных продаж авиабилетов. Компания намеревается значительно увеличить эту долю за счет разработки технологической платформы, которая позволит масштабировать сервис в салонах «Евросети» и точках продаж других партнеров.
Для обеспечения интернет-продаж организованных туров «Связной Трэвел» использует разработку агентства «Level.Travel», которое выполняет функции оператора бронирования всех туров, продающихся через сайт «Связного». Аналогичные технологические решения, по словам сооснователя «Level.Travel» Эллина Толстова, ранее использовались в процессе создания порталов «Рамблер.Путешествия» и «Евросеть.Путешествия».
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»