«Maer Group» выкупила «AdLine»

Стоимость оператора 35 цифровых рекламных экранов (суперсайтов) на основных вылетных магистралях Московской области составила 450 млн рублей. Об этом рассказал генеральный директор «Maer Group» Константин Майор. В течение года холдинг инвестирует 500 млн рублей в расширение сети цифровых билбордов до 100 единиц.
Основным направлением бизнеса «Maer Group» является крупноформатная наружная реклама – группа управляет 19 медиафасадами, из которых 8 находятся в Москве. По мнению руководителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в «Maer Group» решили дополнить существующую сеть за счет отдельно стоящих экранов «AdLine».
Цифровые носители остаются наиболее быстрорастущим сегментом наружной рекламы – в 1 полугодии текущего года их совокупная площадь выросла на 73% по сравнению с 2017 годом. Однако аналитики замечают, что эффект новизны от появления медиафасадов был исчерпан уже к 2017 году, и рекламодатели переключают свое внимание на более традиционные форматы наружной рекламы – экраны габаритами 3x6 и 5x15 м. Сейчас крупноформатные конструкции, такие, как медиафасад здания Гидропроекта, используются в основном для имиджевой рекламы.
«AdLine» удалось создать хороший пул рекламных мест, расположенных за МКАД, и основной задачей новой команды станет исправление ситуации с падением продаж, считает руководитель «Lince OS» Ольга Суханова.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания