«Maer Group» выкупила «AdLine»
Стоимость оператора 35 цифровых рекламных экранов (суперсайтов) на основных вылетных магистралях Московской области составила 450 млн рублей. Об этом рассказал генеральный директор «Maer Group» Константин Майор. В течение года холдинг инвестирует 500 млн рублей в расширение сети цифровых билбордов до 100 единиц.
Основным направлением бизнеса «Maer Group» является крупноформатная наружная реклама – группа управляет 19 медиафасадами, из которых 8 находятся в Москве. По мнению руководителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в «Maer Group» решили дополнить существующую сеть за счет отдельно стоящих экранов «AdLine».
Цифровые носители остаются наиболее быстрорастущим сегментом наружной рекламы – в 1 полугодии текущего года их совокупная площадь выросла на 73% по сравнению с 2017 годом. Однако аналитики замечают, что эффект новизны от появления медиафасадов был исчерпан уже к 2017 году, и рекламодатели переключают свое внимание на более традиционные форматы наружной рекламы – экраны габаритами 3x6 и 5x15 м. Сейчас крупноформатные конструкции, такие, как медиафасад здания Гидропроекта, используются в основном для имиджевой рекламы.
«AdLine» удалось создать хороший пул рекламных мест, расположенных за МКАД, и основной задачей новой команды станет исправление ситуации с падением продаж, считает руководитель «Lince OS» Ольга Суханова.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ