«Maer Group» выкупила «AdLine»


Услуги >> 24.07.2018
«Maer Group» выкупила «AdLine»

Стоимость оператора 35 цифровых рекламных экранов (суперсайтов) на основных вылетных магистралях Московской области составила 450 млн рублей. Об этом рассказал генеральный директор «Maer Group» Константин Майор. В течение года холдинг инвестирует 500 млн рублей в расширение сети цифровых билбордов до 100 единиц.

Основным направлением бизнеса «Maer Group» является крупноформатная наружная реклама – группа управляет 19 медиафасадами, из которых 8 находятся в Москве. По мнению руководителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в «Maer Group» решили дополнить существующую сеть за счет отдельно стоящих экранов «AdLine».

Цифровые носители остаются наиболее быстрорастущим сегментом наружной рекламы – в 1 полугодии текущего года их совокупная площадь выросла на 73% по сравнению с 2017 годом. Однако аналитики замечают, что эффект новизны от появления медиафасадов был исчерпан уже к 2017 году, и рекламодатели переключают свое внимание на более традиционные форматы наружной рекламы – экраны габаритами 3x6 и 5x15 м. Сейчас крупноформатные конструкции, такие, как медиафасад здания Гидропроекта, используются в основном для имиджевой рекламы.

«AdLine» удалось создать хороший пул рекламных мест, расположенных за МКАД, и основной задачей новой команды станет исправление ситуации с падением продаж, считает руководитель «Lince OS» Ольга Суханова.






245da96e3aff69d4