Развитие Москвы невозможно без воздушных такси и Hyperloop — BCG
По мнению специалистов BCG развитие столицы Российской Федерации в сфере «новой экономики» не представляется возможным лишь за счет цифровизации государственных органов и стимулирования предпринимательства. Город нуждается в «визионерских инициативах».
Среди прочего, имеется в виду отдельный квартал с беспилотными транспортными средствами, воздушными таксомоторами и «изолированной климатической зоной», а также транспортная система вакуумных поездов Hyperloop, за счет которой Москва может легко стать 30-миллионной агломерацией.
По мнению аналитиков из американской компании, транспортную систему Hyperloop необходимо использовать для связи Москвы с крупными мегаполисами соседних областей вроде Калуги, Владимира и Твери. Напомним, что автором идеи Hyperloop является канадско-американский инженер и предприниматель И. Маск. Она была озвучена им пять лет назад. Суть идеи сводится к транспортировке пассажиров и грузов по трубам в специальных капсулах в условиях вакуума. По мнению Маска, транспортные капсулы могли бы передвигаться по трубам со скоростью 1,2 тыс. км/ч.
На текущий момент численность населения столичной агломерации согласно последним данным оценивается в 16,9 млн человек. За счет запуска транспортной системы Hyperloop она легко может быть увеличена до 30 млн.
Стоит отметить, что исследование было проведено специалистами BCG не по заказу московского правительства, а по собственной инициативе. Впервые оно было представлено ими во время проведения Московского урбанистического форума.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей