Инвестиции от «МегаФона» позволили «Ситимобил» занять второе место среди таксомоторных сервисов
Таксомоторный агрегатор «Ситимобил» занял второе место по объему мобильной аудитории. Весной этого года агрегатор привлек внешнее финансирование от Mail.Ru и «МегаФона». Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно данным сервиса «Сравни такси» по итогам второго квартала на таксомоторный агрегатор «Ситимобил» пришлось 10% переходов. На первом месте по числу переходов из мобильного приложения «Сравни такси» находится таксомоторный сервис «Яндекс.Такси» (60%). Третье место делят между собой агрегаторы RuTaxi и Gett, на которые пришлось по 7% переходов.
В апреле этого года Mail.Ru, «МегаФон» и другие инвесторы предоставили «Ситимобил» 35 млн USD. Благодаря этому таксомоторному агрегатору удалось расширить объем клиентской базы и увеличить количество водителей в несколько раз. Согласно собственным данным компании она контролирует от 7 до 10% московского рынка таксомоторных перевозок.
По словам руководителя «Ситимобил» А. Аракеляна, положительное влияние на бизнес компании оказали партнерство с сервисом Delivery Club, увеличение расходов на маркетинг, использование социальных платформ и т. д.
Собеседник издания, близкий к одному из таксомоторных агрегаторов, утверждает, что в ответ на рост бизнеса конкурирующих компаний сервис «Яндекс.Такси» приступил к тестированию мер, направленных на стимулирование водителей. Среди прочего, речь идет о снижении комиссии до 12% в пиковые часы, заблаговременной демонстрации конечной точки маршрута и т. п.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России