Парк «Яндекс.Драйва» пополнился 12 автомобилями Porsche
Автопарк столичного каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» пополнился транспортными средствами бизнес-класса производства немецкой компании Porsche. Отныне пользователям сервиса из Москвы будут доступны два автомобиля 911 Carrera 4s и 10 моделей Macan.
Стоимость аренды 911 Carrera 4s установлена на уровне 60 рублей за одну минуту. Стоимость одной минуты ожидания составляет 20 рублей. Porsche Macan обойдется дешевле — 20 руб. за одну минуту поездки и 7,2 руб. за одну минуту ожидания.
Автомобили Porsche будут сдаваться в аренду лишь тем водителям, которым уже исполнилось 26 лет. Они должны иметь водительское удостоверение и стаж вождения от 6 лет. Доступ к транспортным средствам бизнес-класса будет предоставляться системой, построенной на основе машинного обучения. Она способна принимать во внимание сотни факторов. На основании анализа этих факторов система будет предлагать пользователям каршерингового сервиса транспортные средства премиального класса.
О том, что в автопарке «Яндекс.Драйва» появятся автомобили бизнес-класса, впервые стало известно в конце весны текущего года. Информация об этом была озвучена представителями компании во время проведения специализированной конференции YaC. Тогда в «Яндекс.Драйве» заявили о том, что руководство компании приняло решение о приобретении 500 автомобилей Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Арендовать их можно будет по цене 10 рублей за одну минуту поездки. В «Яндекс.Драйве» по этому поводу отметили, что озвученные в мае планы своей актуальности не утратили по сей день.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»