«Система» приведет свои отели к единому стандарту


Услуги >> 13.08.2018
«Система» приведет свои отели к единому стандарту

Принадлежащие холдингу гостиницы теперь будут работать под брендом «Cosmos Hotels & More», рассказал управляющий партнер «Системы» Артем Сиразутдинов. По его словам, затраты на ребрендинг будут небольшими – в пределах нескольких миллионов рублей. Планируется внедрение единых стандартов обслуживания, которым будут обязаны следовать все приобретаемые группой отели. В составе сети будут работать 4 типа гостиниц – бюджетные, бизнес-класса, премиальные и апартаменты.

Сейчас все отели «Системы» находятся под управлением ее дочерней структуры «Cosmos Group». В ее портфеле – 17 отелей в 14 городах. Их общий фонд – 4 тыс номеров. Ребрендингу будут подвергнуты только 5 существующих и все новые объекты – стратегической целью «Системы» является рост номерного фонда до 4,7 тыс в течение 5 лет. Судьба двух московских отелей – «Космос» и «Интурист Коломенское», пока не решена. В перспективе их можно позиционировать и в элитном, и в бюджетном сегменте, в зависимости от модернизации номерного фонда.

Новый бренд по заказу АФК «Система» был разработан агентством «Depot WPF», чей стратегический директор Фара Кучкаров рассказал, что отельеры сейчас вынуждены искать новые возможности для позиционирования из-за смены целевой аудитории. При этом появление сильного бренда способствует росту финансовых показателей. Консультант профильного департамента «JLL» Маргарита Найшут отметила, что это утверждение справедливо только для случая, когда гостиница начинает работать под брендом известной сети. АФК «Система» создает новый бренд, поэтому говорить о заметном росте операционных показателей в краткосрочной перспективе преждевременно, считает она.






245da96e3aff69d4