Anytime намерен снять брендированные наклейки со своих автомобилей
Руководство подконтрольного компании «Делимобиль» каршерингового сервиса Anytime приняло решение отказаться от брендирования собственных автомобилей. В минувшем месяце каршеринговый оператор вложился в покупку 500 единиц автомобилей BMW 3 Series. Часть этих транспортных средств были выведены компанией на московские улицы без привычной для каршеринговых сервисов брендированной оклейки. В компании утверждают, что подобная практика помогает клиентам сервиса почувствовать себя собственником транспортного средства.
Проведенный в столице Российской Федерации эксперимент был признан руководством каршерингового оператора удачным. В связи с этим компания решила полностью отказаться от брендирования собственных автомобилей. Отныне все арендные машины Anytime будут ездить по Москве без фирменной оклейки. На текущий момент парк оператора состоит из 936 автотранспортных средств таких моделей, как BMW 320i, Renault Captur, Audi Q3, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Audi A3, Kia RIO и Skoda Octavia.
По словам представителя компании Mikro Kapital Group, являющейся собственником проекта, каршеринговый оператор Anytime начал работать в тестовом режиме в столице Беларуси. В ближайшее время о начале работы на рынках новых городов объявит каршеринговый оператор «Делимобиль». О каких именно городах идет речь, представитель компании, к сожалению, не уточнил.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России