МТС запустила новый рекламный сервис для малого бизнеса

МТС объявила о запуске нового рекламного сервиса для представителей МСП «МТС Маркетолог». С его помощью предприниматели смогут делать рассылки через электронную почту, Viber и SMS, а также размещать баннерную рекламу.
Сервис позволяет настраивать рекламные кампании по таким параметрам, как пол, возраст, уровень дохода, интересы, занятость и др. Кроме этого, предпринимателям доступна возможность начисления своим клиентам кэшбека за сделанные покупки. Рассылки можно делать с помощью собственной базы контактов, хранящейся в защищенном «облаке».
Стоимость рекламной кампании через один канал коммуникации с охватом до 500 чел. составляет 2–3 тыс. рублей. При использовании нескольких каналов рекламная кампания обойдется в 10–15 тыс. рублей. За более крупную кампанию придется выложить около 40 тыс. рублей.
На запуск рекламной кампании необходимо затратить один рабочий день. Для оценки эффективности рекламы можно использовать UTM-метки. Кроме этого, предпринимателям доступна возможность формирования отчетов по отправленным письмам и сообщениям.
По словам пресс-секретаря МТС А. Меркутова, в последнее время бизнес все меньше интересуется классическими видами рекламы. По итогам прошлого года рынок рекламы в печатных средствах массовой информации сократился на 8%, до 20,5 млрд руб. При этом интернет-рекламе удалось впервые обогнать телевизионную рекламу по доходам. Популярность digital-каналов объясняется тем фактом, что они позволяют выбирать целевую аудиторию.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

«Рокетбанк» готовится к перезапуску

Wildberries анонсировал запуск книжного сервиса