У «Шоколадницы» возникли проблемы с ребрендингом
Франчайзи «Шоколадницы» запускают кофейни в старом формате, поскольку они не готовы рисковать. Работа обновленных заведений тестируется компанией на собственных кафе. Обкатка всех кофеен может занять 18 месяцев. Таким образом, ребрендинг всей сети растянется на годы.
С начала текущего года компания запустила 34 кофейни, 14 из которых были открыты франчайзи. Последние открывают заведения в старой концепции. Руководство компании не обязывает франчайзи использовать новую концепцию, если они не готовы рисковать.
Ребрендинг сети «Шоколадница» начался около года назад. В течение двух лет в заведениях сети будет меняться мебель, отделка, логотип и меню. На эти цели руководство компании выделило 600 млн рублей. В целом сеть «Шоколадница» насчитывает 335 собственных заведений, 7 из которых уже ребрендированы. Расходы на содержание кафе в новой концепции выше на 20–30%. Открытие одной кофейни обходится в 1,5–13 млн рублей. Размер паушального взноса варьируется в пределах 0,25-2,5 млн рублей. Роялти в размере 7% от оборота франчайзи выплачивают ежемесячно. Срок окупаемости кафе составляет около 3 лет.
В целом сеть «Шоколадницы» состоит из 428 кофеен. Она контролируется одноименной группой, которой также принадлежат такие бренды, как «Ваби саби» и «Кофе хауз». Кроме этого, группа развивает по франшизе такие бренды, как Pizza Hut, Panda Express, Max Brenner и KFC.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники