«Связной» приступил к тестированию сервиса выдачи почтовых отправлений
Ритейл-компания «Связной» запустила новый сервис, получивший название «Связной экспресс». Об этом журналистам рассказал вице-президент объединенной сети «Связной | Евросеть» по продажам Д. Борзилов. Раскрыть объем инвестиций в новый проект топ-менеджер отказался.
На текущий момент сервис доступен посетителям 1 тыс. салонов «Связного», работающих в 500 городах Российской Федерации. До конца первой половины следующего года «Связной экспресс» будет запущен в большей части магазинов объединенной розничной сети.
Посетителям салонов доступна возможность получения и отправки посылок, вес которых не превышает 10 кг. Стоимость услуги варьируется в пределах 260–700 руб. в зависимости от маршрута и веса почтового отправления. Минимальный срок доставки посылки составляет 1 сутки. В перспективе ритейлер планирует запустить курьерскую доставку и наложенные платежи.
Борзилов выразил убеждение в том, что новый сервис будет пользоваться спросом не только у физических лиц, но и у владельцев небольших онлайн-магазинов. До конца текущего года компания планирует обработать 100 тыс. заказов.
О том, что «Связной» готовится к запуску собственного почтового сервиса, впервые стало известно в прошлом месяце. Об этом журналистам РБК сообщил руководитель ритейл-компании А. Малис.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень
«Яндекс» учредил компанию «Я.Финпроект» для работы в финансовом секторе