«Связной» приступил к тестированию сервиса выдачи почтовых отправлений
Ритейл-компания «Связной» запустила новый сервис, получивший название «Связной экспресс». Об этом журналистам рассказал вице-президент объединенной сети «Связной | Евросеть» по продажам Д. Борзилов. Раскрыть объем инвестиций в новый проект топ-менеджер отказался.
На текущий момент сервис доступен посетителям 1 тыс. салонов «Связного», работающих в 500 городах Российской Федерации. До конца первой половины следующего года «Связной экспресс» будет запущен в большей части магазинов объединенной розничной сети.
Посетителям салонов доступна возможность получения и отправки посылок, вес которых не превышает 10 кг. Стоимость услуги варьируется в пределах 260–700 руб. в зависимости от маршрута и веса почтового отправления. Минимальный срок доставки посылки составляет 1 сутки. В перспективе ритейлер планирует запустить курьерскую доставку и наложенные платежи.
Борзилов выразил убеждение в том, что новый сервис будет пользоваться спросом не только у физических лиц, но и у владельцев небольших онлайн-магазинов. До конца текущего года компания планирует обработать 100 тыс. заказов.
О том, что «Связной» готовится к запуску собственного почтового сервиса, впервые стало известно в прошлом месяце. Об этом журналистам РБК сообщил руководитель ритейл-компании А. Малис.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами