«Ростелеком» повысил тарифы на свои услуги из-за «закона Яровой»
В начале ноября «Ростелеком» повысил тарифы на услуги интернета. Согласно неофициальным данным пересмотр тарифов обусловлен необходимостью исполнения компанией требований «закона Яровой».
По словам источника «Коммерсанта», оператор пересмотрел лишь архивные тарифные планы, которые были ниже среднерыночных показателей. В течение последнего года «Ростелеком» последовательно увеличил отдельные тарифы на 20%. В самой компании это отрицают.
В конце весны текущего года работающие на российском рынке провайдеры увеличили тарифы на свои услуги на 8–10%, объяснив повышение цен вступлением в силу «закона Яровой».
«Закон Яровой» обязывает провайдеров и операторов хранить с 1 июля текущего года текстовые сообщения, видеозаписи, телефонные разговоры и другие электронные пользовательские сообщения.
Руководство «Ростелекома» не заложило в бюджет на этот год расходы, связанные с необходимостью исполнения требований «закона Яровой». По словам представителя государственной компании, расходы не были заложены в бюджет из-за отсутствия нормативных актов, содержащих в себе параметры и технические требования, предъявляемые к оборудованию.
В начале этого месяца глава «Ростелекома» М. Осеевский заявил о том, что оператор не планирует увеличивать уровень капитальных затрат из-за «закона Яровой».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами