«Тинькофф банк» займется продажей туров

Сервис бронирования Traveleta.ru договорился о реализации туров через портал «Тинькофф банка». Часть полученной от продажи путевок комиссии будет направлена кредитной организацией на развитие собственных программ лояльности. Соглашение о партнерстве с «Тинькофф банком» было заключено сервисом в рамках своей новой стратегии, предусматривающей наращивание доли продаваемых через альтернативные каналы туров с 15 до 20%.
Условия сотрудничества с кредитной организацией в Traveleta.ru не раскрывают. По словам руководителя сервиса А. Зарецкого, часть уплаченных «Тинькофф банку» средств будет направляться последним на программы лояльности своим клиентам, покупающим путевки.
Маркетолог Level.Travel Е. Гинзбург считает такую схему сотрудничества нетипичной. Как правило, турагенты отдают новым каналам продаж 1/2 агентской комиссии. По всей видимости, просто зарабатывать на продаже туров «Тинькофф банку» неинтересно. Банк преследует своей целью привлечение новых клиентов и наращивание оборотов по картам. Именно поэтому он намерен передаваться часть полученных от Travelata.ru средств своим клиентам в виде кешбэка.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве