«Росинтер» обновит «Il Patio»
Известную сеть заведений итальянской кухни ожидает масштабная модернизация, сообщил «Ведомостям» представитель ресторанного холдинга. Основные изменения затронут состав меню и дизайн интерьеров. Сеть «Il Patio» вышла на рынок в 2004 году после ребрендинга «Патио пиццы». Это основной бренд, принадлежащий холдингу «Росинтер». В сеть входят 119 ресторанов, из которых 63 были открыты по договорам франшизы.
«Росинтер» испытывает финансовые сложности в течение пяти лет – наблюдается последовательное сокращение выручки и числа заведений. Основными причинами этой проблемы в холдинге считают высокий уровень инфляции, девальвацию рубля, запрет на курение в общественных местах и продуктовое эмбарго. Величину среднего чека в связи с обновлением увеличивать не планируется – она так и останется на уровне 750 рублей на человека.
Тестовые рестораны с модернизированным интерьером и корнерами с итальянскими продуктами уже работают на 1-й Тверской-Ямской улице и на Таганке. Инвестиции в обновление одного заведения составляют от 9 до 20 млн рублей. В 2019 году в рамках новой концепции будут работать 80% ресторанов «Il Patio». По оценкам маркетинговой службы «Росинетра», благодаря обновлению, сети «Il Patio» удастся нарастить выручку минимум на 10%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве