«Росинтер» обновит «Il Patio»

Известную сеть заведений итальянской кухни ожидает масштабная модернизация, сообщил «Ведомостям» представитель ресторанного холдинга. Основные изменения затронут состав меню и дизайн интерьеров. Сеть «Il Patio» вышла на рынок в 2004 году после ребрендинга «Патио пиццы». Это основной бренд, принадлежащий холдингу «Росинтер». В сеть входят 119 ресторанов, из которых 63 были открыты по договорам франшизы.
«Росинтер» испытывает финансовые сложности в течение пяти лет – наблюдается последовательное сокращение выручки и числа заведений. Основными причинами этой проблемы в холдинге считают высокий уровень инфляции, девальвацию рубля, запрет на курение в общественных местах и продуктовое эмбарго. Величину среднего чека в связи с обновлением увеличивать не планируется – она так и останется на уровне 750 рублей на человека.
Тестовые рестораны с модернизированным интерьером и корнерами с итальянскими продуктами уже работают на 1-й Тверской-Ямской улице и на Таганке. Инвестиции в обновление одного заведения составляют от 9 до 20 млн рублей. В 2019 году в рамках новой концепции будут работать 80% ресторанов «Il Patio». По оценкам маркетинговой службы «Росинетра», благодаря обновлению, сети «Il Patio» удастся нарастить выручку минимум на 10%.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android