Возможности мобильного приложения «Аэрофлота» расширились

«Аэрофлот» объявил о запуске в фирменном приложении новых функций. Информация об этом размещена на веб-ресурсе авиационного перевозчика.
В сообщении отмечается, что отныне клиенты «Аэрофлота» смогут использовать приложение для приобретения таких услуг, как билет на поезд «Аэроэкспресса», медицинская страховка и аренда автотранспортного средства. Ранее в приложении «Аэрофлота» появилась возможность приобретения полетных страховок и дополнительных блюд, включенных в платное меню.
В сообщении компании акцентируется внимание на том, что совершенствование приложения является для «Аэрофлота» одной из приоритетных задач. В настоящий момент перевозчик занят реализацией стратегии цифровизации, направленной на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности коммерческой деятельности.
В начале декабря стало известно, что в рамках общемирового этапа World Travel Awards российский перевозчик был признан «Лидирующим авиабрендом». Кроме этого, российской компании удалось одержать победу в категории «Лучший бизнес-класс». Весной «Аэрофлот» был признан наиболее узнаваемым авиабрендом по версии Brand Finance. Сервис для путешественников TripAdvisor назвал «Аэрофлот» обладателем «лучшего бизнес-класса».
Рекомендуем по теме:

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing