Сотрудники «Ситимобила» надели рекламные чехлы на автомобили «конкурирующего сервиса»
В конце минувшей недели сотрудники «Ситимобила» надели рекламные чехлы на автомобили с вывесками таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси». На чехлах имелась надпись «Уехал на «Ситимобил». Автомобили с такими чехлами можно было встретить в различных районах Москвы. Они стояли у офисов, на площадях, у вокзалов и т. д.
В компании утверждают, что договориться с водителями, которые приняли участие в акции, было довольно просто. В Москве достаточное количество автомобилей, брендированных «Яндекс.Такси», водители которых работают сразу с несколькими таксомоторными агрегаторами.
Рекламная акция «Ситимобил» содержала в себе отсылку к шутке таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси». Весной 2016 года компания надела чехлы на восемь обычных машин в городе Сочи. На чехлах имелась надпись «Уехали на такси». Компания таким образом хотела подтолкнуть горожан к отказу от личного транспорта в пользу услуг таксомоторных служб.
Шутка «Яндекс.Такси» в Сочи показалась руководству «Ситимобила» удачной. В итоге было принято решение повторить шутку на свой лад.
Очевидцы обратили внимание на тот факт, что под чехлами скрывались автомобили, работающие с «Ситимобилом». Где компания взяла вывески таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси», неизвестно. Впрочем, их можно легко приобрести на сервисах частных объявлений.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ