«Яндекс» займется продажей рекламы на щитах Russ Outdoor
«Яндекс» договорился о продаже рекламы на носителях оператора Russ Outdoor. Холдинг уже сотрудничает с оператором Gallery. В рамках достигнутых договоренностей «Яндекс» будет заниматься продажей свободных слотов рекламных поверхностей на аукционных торгах. На первых порах новый рекламный формат будет применяться на носителях Russ Outdoor, установленных на территории Москвы. Условия сотрудничества с рекламным оператором в холдинге не раскрывают.
Похожее соглашение было заключено холдингом в конце весны текущего года с рекламным оператором Gallery. Руководство «Яндекса» довольно результатами сотрудничества
Согласно данным «ЭСПАР-Аналитик» по состоянию на конец прошлого месяца в 50 крупнейших российских городах работали 848 цифровых билбордов. В столице РФ установлено 407 таких носителей, 177 из которых контролируются Gallery, а 113 — Russ Outdoor. Третье место по количеству цифровых билбордов в городе занимает рекламный оператор «Дизайнмастер», контролирующий 102 поверхности. По итогам 11 месяцев объем этого рынка составил 5,3 млрд руб. На протяжении последнего года он увеличился на 65%.
По словам руководителя «ЭСПАР-Аналитик», данный рекламный формат востребован у рекламодателей. По мнению замглавы Segmento, стать монополистом «Яндексу» не удастся, поскольку другие игроки рынка интернет-рекламы могут начать работать на рынке наружной рекламы в любой момент.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»