Метрополитен предложил москвичам проездные-наклейки

Столичный метрополитен представил карты «Тройка», выполненные в форм-факторе вкладышей и наклеек. Об этом журналистам ТАСС сообщил руководитель Дептранса М. Ликсутов.
По словам чиновника, городские власти постоянно развивают карту «Тройка». При этом внимание уделяется не только разработке новых носителей, но и областям применения карты. «Тройка» уже давно успела стать чем-то вроде ключа к театрам, музеям и городским сервисам. На сегодняшний день карта выпускается в виде жетонов, колец, браслетов и брелоков. Теперь метрополитен представил карту в виде вкладышей и наклеек.
Наклейку можно разместить на тыльной стороне смартфона. В свою очередь, вкладыш «Тройка» можно хранить между чехлом и мобильным устройством. Приобрести вкладыши и наклейки можно в сувенирных магазинах на станциях подземки «Трубная» и «Маяковская». Карты «Тройка» в новом форм-факторе были выпущены тиражом в 500 ед. Стоимость наклейки составляет 350 руб., а вкладыша — 300 руб.
Наклейки и вкладыши «Тройка» функционируют так же, как и обычная транспортная карта. Они поддерживают запись всех разновидностей билетов. Кроме этого, их можно использовать для пополнения «Кошелька».
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH