Американские пассажиры пытаются взыскать с «Аэрофлота» 3,6 млн USD

Пассажиры «Аэрофлота» из США обратились в американский суд с иском о взыскании с российского авиаперевозчика 3,6 млн рублей из-за пропущенного авиарейса. Клиенты рассчитывают, что поданное ими исковое заявление будет признано коллективным. Они рекомендуют присоединиться к иску всем гражданам США, которые пострадали от действий «Аэрофлота» с 2004 года.
В фабуле иска отмечается, что из-за ненадлежащим образом организованной регистрации на авиарейс из московского аэропорта Шереметьево пассажиры были доставлены к месту посадки на воздушное судно за 20 минут до взлета. Между тем на борт их так и не допустили.
Невзирая на обращение к сотрудникам «Аэрофлота», никакой помощи от них пассажиры рейса так и не дождались. В результате им пришлось просидеть в Шереметьево целые сутки, расходуя свои деньги. Вместо предоставления мест на другом самолете, компания предложила им приобрести новые авиабилеты стоимостью 2 500 USD.
В иске акцентируется внимание на том, что «Аэрофлот» нарушает действующие правила умышленно и на постоянной основе. В связи с этим истцы просят суд подвергнуть российского авиационного перевозчика жестким штрафным санкциям.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks