Американские пассажиры пытаются взыскать с «Аэрофлота» 3,6 млн USD

Пассажиры «Аэрофлота» из США обратились в американский суд с иском о взыскании с российского авиаперевозчика 3,6 млн рублей из-за пропущенного авиарейса. Клиенты рассчитывают, что поданное ими исковое заявление будет признано коллективным. Они рекомендуют присоединиться к иску всем гражданам США, которые пострадали от действий «Аэрофлота» с 2004 года.
В фабуле иска отмечается, что из-за ненадлежащим образом организованной регистрации на авиарейс из московского аэропорта Шереметьево пассажиры были доставлены к месту посадки на воздушное судно за 20 минут до взлета. Между тем на борт их так и не допустили.
Невзирая на обращение к сотрудникам «Аэрофлота», никакой помощи от них пассажиры рейса так и не дождались. В результате им пришлось просидеть в Шереметьево целые сутки, расходуя свои деньги. Вместо предоставления мест на другом самолете, компания предложила им приобрести новые авиабилеты стоимостью 2 500 USD.
В иске акцентируется внимание на том, что «Аэрофлот» нарушает действующие правила умышленно и на постоянной основе. В связи с этим истцы просят суд подвергнуть российского авиационного перевозчика жестким штрафным санкциям.
Рекомендуем по теме:

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing