Специалисты ЭДЕНРЕД РУС изучили рынок бизнес-подарков
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании ЭДЕНРЕД РУС, бренд Daripodarki, традиция дарить корпоративные подарки сотрудникам закрепилась в 40 % российских компаний.
Все больше компаний используют в качестве подарков подарочные карты — они занимают около 3 % всего рынка подарков, что эквивалентно 335 000 000 евро. Основным стимулятором данной области являются подарки сотрудникам — затраты на них в два раза выше затрат на подарки партнерам. Это связано с тем, что для подарков сотрудникам у компаний больше поводов. Это Новый Год, 23 февраля, 8 марта, дни рождения. Основным поводом для подарков партнерам является в основном Новый Год.
Подарки можно условно разделить на два типа: индивидуальные и групповые. Для партнеров чаще выбирают нейтральные подарки без учета гендерного признака. Это и стало основной причиной популярности монобрендовых подарочных сертификатов (49 %) и мультибрендовых карт (28 %).
Исследование Daripodarki показало, что подарочный бюджет средней компании с числом сотрудников больше 20 — примерно 700-900 тысяч рублей. При этом величина среднего подарочного корпоративного чека примерно равна полутора тысячам рублей. Средний рыночный показатель несколько выше 2500 рублей. Это связано с долей более дорогих подарков (более 5000 руб.).
Генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжов: «Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80 % персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров. Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».
Справка о компании:
Daripodarki.ru — член ГК Edenred, которая занимает лидирующую позицию на мировом рынке предоплаченных корпоративных услуг. Компания создает решения для мотивации персонала, которые способствуют улучшению качества жизни. В сферу услуг Daripodarki входит также наиболее масштабный в РФ каталог подарочных карт и сертификатов, включающий монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ