Сервисное обслуживание и ремонт iPhone

Если вам нужен ремонт Apple, Москва предложит большой выбор сервисных центров. В зависимости от наличии у вас гарантии обратиться можно в официальный или частный сервис. В обоих случаях вас ждет качественное обслуживание и профессиональные инженеры, разница лишь в возможности бесплатного ремонта.
Многие специализированные центры производят некоторые виды ремонта в день обращения клиента. Если аппарат требует более длительной работы с ним, то его отправляют в ремонтный центр. Клиенту обязательно сообщают дату окончания ремонта.
Вслед за освидетельствованием мастером iPhone, он сообщает предварительную цену замены неисправной части или ремонта. В отдельных случаях ремонт компенсируется гарантийным обслуживанием, либо законом «О защите прав потребителей».
Если треснуло стекло ЖК - дисплея, его заменяют в сервис - центре. В них используют только оригинальные запасные части к iPhone, а сверхточные приборы дают гарантию того, что и после ремонта дисплей будет как новенький.
Источник питания iPhone заменяют на оригинальный только в подтвержденных специализированных центрах, здесь сроки проведения ремонтных работ варьируются от одного до трех дней. Единственное ограничение на гарантированный обмен аккумулятора питания– неисправность из-за производственного брака. На аккумуляторы, которые снашиваются со временем в обычном пользовании, гарантия не распространяется. Тарификация на замену зависит от образца iPhone, а так же от того, компенсируется ли поломка гарантийными обязательствами, либо Законом «О защите прав потребителей».
Чтобы отремонтировать качественно и быстро, используют оригинальные запасные части, что также обеспечит в дальнейшем хорошую работу мобильного устройства. Адаптеры питания, а также аксессуарный ряд с фирменной маркировкой гарантируются Законом «О защите прав потребителя» и поручительством завода-изготовителя. Перед тем, как сдать мобильное устройство на обслуживание или ремонт техники Apple, создают резервную копию данных и отключают функцию «найти iPhone».
При покупке нового мобильного устройства сотрудники салон-магазина, либо сервисного обслуживания, при обращении клиентов, помогают настроить операционную систему для полноценной и качественной работы. Кроме того, совершенно бесплатно, устанавливают и настраивают приложения, а также подключают аксессуары и периферийное оборудование. По желанию клиента могут провести индивидуальное обучение по правильному пользованию купленного устройства.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений