Индийская органическая косметика Khadi
Khadi - органическая индийская косметика, которая символизирует натуральное домашнее производство. В ней сочетаются старинные традиции и уникальные рецепты. Вся косметика Khadi изготавливается исключительно из растительного сырья.
В линейке Khadi предлагаются лосьоны для тела, шампуни, маски, средства для ухода за кожей, скрабы и многое другое. Маски для лица Khadi позволяют избавиться от морщинок, вернуть коже упругость и свежесть. Ничто не оказывает лучшего воздействия на кожу, чем растительные компоненты.
Шампуни Khadi восстанавливают структуру волос, предупреждают их выпадение, возвращают здоровый блеск. Вы можете выбрать шампуни, которые были приготовлены с использованием мыльного корня или мыльных орешков. Они бережно удаляют загрязнения с волос, не наносят повреждений кератиновому слою. Все шампуни обогащены витаминами, которые способствуют восстановлению структуры волос.
Мыло обеспечивает бережное очищение кожи рук. Оно выполнено на основе растительных масел. В нем не содержится вредных компонентов.
Продукция изготавливается мастерами вручную. Обработка сырья происходит с использованием современных технологий, которые позволяют сохранить ценные вещества. Производители собирают растения на органических хозяйствах, которые тщательно контролируются, а также пользуются дарами природы, собранными в экологически чистых местах. В процессе изготовления не используются синтетические компоненты, в том числе. нефтепродукты.
Для того чтобы сделать продукты полностью экологичными, Khadi создает для своих товаров экологическую упаковку. Она разлагается намного быстрее, чем обычная.
Органичность продукции Khadi подтверждается специальными сертификатами. Покупатели оставляют положительные отзывы об использовании продуктов данной марки. Средства данной марки не тестируются на животных.
Аювердическая косметика Khadi пользуется популярностью у потребителей во всем мире. Она изготавливается с любовью, передавая энергию полезных растений.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей
Столичная мэрия выкупила у ООО «Эдисонэнерго» 6 старых советских кинотеатров